Первый опытный экземпляр был построен в 2010 году, затем последовали длительные испытания и доработки, где все системы и узлы проверялись в самых разных условиях. В сентябре первые серийные машины стали предоставляться на тест-драйвы.
Внешность грузовика выполнена в лучших традициях «Рено»: высокая кабина, сложные очертания переднего обвеса и решетки радиатора, светотехника оригинальной формы. Модуль в форме буквы W над передним бампером позволил избавиться от высокого тоннеля в кабине.
Интерьер автомобиля также имеет множество нововведений, направленных на создание комфортных условий труда для водителя. Кстати, такие кабины будут производить и в России, на заводе в Калуге.
В составе ходовой части применена рама из высокопрочной стали и лонжероны клепаной конструкции. Электрические кабеля и воздушные магистрали разведены по разным сторонам рамы для снижения трудоемкости ремонта. Опционально клиент может заказать исполнение некоторых узлов (таких как баки, диски, ресиверы) из более легкого алюминия. Из силовых установок – двигатели DTI-11 и DTI-13 с диапазоном мощностей от 380 до 520 лошадиных сил. Двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и соответствуют нормам Евро 6.
Для повышения безопасности автомобиль оснащен множеством электронных «помощников», в числе которых адаптивный круиз-контроль, система помощи при трогании в гору, сигнализация ухода с занимаемой полосы, предупреждение о фронтальном столкновении и множество других систем, существенно облегчающих труд водителя.