+7 (495) 920 98 36
Ремонт тентов грузовых автомобилей

Тент грузовика представляет собой каркас, который накрывается специальной тканью или чехлом из водонепроницаемого материала – поливинилхлорида. Среди главных преимуществ данной конструкции можно назвать небольшой... Далее...

Замена жидкости гидроусилителя руля

Зачастую водители думают, что жидкость гидроусилителя руля не требует замены, но это большое заблуждение. Конечно, если не предполагается, что машина проходит более 100 тысяч км, то о ГУР можно не переживать. Однако если автомобиль приобретается на долгие годы и вы не желаете столкнуться с проблемами в работе гидроусилителя, нужно уделить внимание замене жидкости.

Из чего состоит гидроусилитель руля?

В новых машинах гидроусилитель постепенно проигрывает более современному электроусилителю. Однако он продолжает использоваться в том числе во многих современных моделя авто, поэтому важно знать правила применения гидроусилителя и его компоненты. Главные узы усилителя: насос, бак, распределитель, приводной ремень, шланги, гидроцилиндр. В бачке находится жидкость, которая также считается одним из главных компонентов системы. Следует отметить, что в последнее время все реже встречаются конструкции, когда ремень привода – это отдельный компонент системе. Зачастую насос гидроусилителя активируется одним из обслуживающих ремней подвесного оснащения.

Что, если не менять жидкость ГУР?

Жидкость гидроусилителя может без замены пройти 100 тыс. км пробега и более. По сути, замена требуется для снижения нагрузки на насос в конструкции и предупреждения риска преждевременной его замены. На износ насоса указывает гул во время его работы.

Перед тем, как начать заменять жидкость ГУР, необходимо ее купить. Есть широкий ассортимент таких жидкостей в разных категориях цен. Экономить при приобретении жидкости не нужно, лучше выбрать проверенных производителей, в противном случае дешевый расходный материал приведет не только к перегреву систему и выходу из строя, но и к опасности вредных испарений в салоне во время работы. Заменить жидкость гидроусилителя несложно, для этого не обязательно идти в сервисный центр.

Работы можно выполнить самостоятельно, придерживаясь такой схемы. Вначале снимите крышку бачка, под ней находится фильтр, который нужно извлечь. Проще всего сделать это, если всунуть в горловину два пальца, затем поверните, откручивая его. Далее извлеките фильтр, который, скорее всего, покрыт грязью и налетом. Очистите этот элемент, используя специальный спрей для чистки. Оставьте фильтр сушиться и перейдите к удалению залитой жидкости из бачка гидроусилителя. Для этого используются подручные инструменты – шланг или шприц, вспомнив методы, при которых ранее сливали с авто бензин.

Не следует сливать жидкость из бака через шланги, так как она может попасть на коробку или другие детали машины, а затем в защиту картера. После слива бачка приступайте к выливанию жидкости из шлангов и насосов, где она осталась. Шланги нужно снять и проверить, чтобы они были полностью пустыми. Закройте бачок крышкой, вставьте шланги в емкости, заведите мотор и покрутите рулем, чтобы остатки отработанной жидкости вышли. Бачок нужно почистить, а затем установить на место фильтр и шланги. Только теперь можно приступить к заливу жидкости ГУР.