Но тогда для этого применялись поршневые или объемные нагнетатели, вроде Roots. Тогда были распространены карбюраторные двигатели, и платой за увеличение мощности мотора посредством наддува был повышенный расход топлива. С появление дизельных двигателей повсеместно начинают использовать центробежные нагнетатели, который в движение приводит турбина, используя энергию от отработанных газов. Отсюда и пошло название турбокомпрессор или турбонаддув. Благодаря ему дизель приобретает целый ряд преимуществ, таких как улучшение характеристик крутящего момента, уменьшение размеров, обеспечение гораздо лучшего сгорания топлива, в связи с этим уменьшается расход топлива, токсичность отработанных газов, мотор создает меньше шума и работает гораздо стабильнее, кроме этого турбокомпрессор выполняет роль дополнительного глушителя. Поэтому не стоит удивляться тому, что турбокомпрессор получил такое широкое распространение. Конечно турбокомпрессор, как и любая другая деталь автомобиля может быть неисправным или же поломанным. Основные симптомы неисправности: черный или темный дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла, двигатель не может развить полную мощность, турбокомпрессор очень шумно работает.