+7 (495) 920 98 36
Как устроена подвеска грузовика?

Во время создания грузовика подвеска всегда заслуживает большого внимания. Ведь от того, насколько она совершенна, зависит не только плавность хода, но и проходимость транспорта, безопасность его перемещения, надежность,... Далее...

Подвески для грузовиков

И чем хуже дорога, по которой предстоит ехать грузовику, тем больше просвет между дорогой и нижней ходовой частью грузовика должен быть. На современных грузовиках устанавливаются как независимые, так и зависимые подвески колес. Больше всего распространены рессорные подвески балок мостов и только на магистральных грузовиках применяются пневмобаллоны. А на военных грузовиках вообще можно встретить торсионы и пружины, стеклопластиковые рессоры и гидропневматические элементы. Чем же так хороши распространенные рессорные подвески? А тем, что это уникальное устройство играет, чуть ли не все роли сразу. Это и направляющий прибор, и упругий элемент. Использование рессорных подвесок облегчает ремонт и сборку машины. Они просты в ремонте и несложны по конструкции, однако у них есть некоторые недостатки. К таким недостаткам относится высокое межлистовое трение, которое сильно ухудшает плавность хода грузовика на хорошем шоссе, Листы для рессор производятся из высокопрочной стали, с применением современных технологий. Их стремятся делать как можно длиннее, так как возникающие в них напряжения обратно пропорциональны квадрату их длины. Именно из-за этого рессоры так дорого стоят.