Пикап Вепрь Next – это грузовой автомобиль с формулой колес 4х4, предназначенный для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, в нефтяной и газовой отрасли, для путешествий или отдыха в экстремальных условиях. Как утверждает производитель, эта машина способна обеспечить водителям высокий уровень эргономики и комфорта.
Описание автомобиля
Опытный образец крупного пикапа, произведенного на мощностях полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-33088, был представлен компанией ГАЗ в 2017 году на техническом военном осмотре «Армия-2017». Показ проводился в подмосковной Кубинке. Уже спустя несколько месяцев к пикапу присоединился грузопассажирский фургон Вепрь, ставший внедорожным воплощением долгожданного Next Соболь. В техническом отношении он повторяет небольшой грузовик, но при этом на раме здесь установлен укороченный кузов от металлической Газели Next.
Одной из особенностей грузового пикапа Next Вепрь стала двухрядная кабина с необычным внешним видом – автомобиль смотрится агрессивно, привлекательно и внушительно. А его огромный внедорожный потенциал подчеркнут расширенными колесными арками, крупным дорожным просветом и 18-дюймовыми колесными дисками, которые облачены во внушительные покрышки. Габариты грузовика пикапа следующие: длина достигает 6,5 метров, среди которых 3,7 метра приходится на промежуток между колесными парами. Ширина составляет 2,3 метра, а высота – 2,6 метра. У этого внедорожника дорожный просвет составляет 315 мм, что дает ему возможность преодолевать броды с твердой поверхностью дна глубиной до 95 сантиметров.
Технические характеристики
Грузовик может принять на борт до 2,5 тонны груза, а полная его масса составляет 6,8 тонны. Интерьер Вепря оформлен в соответствии с дизайном семейства Next, он не просто симпатично смотрится, но и выглядит современно и эргономично. На месте водителя установлено кресло с рессорами и анатомическим профилем, регулируется поясничный подпор, в правой части – двойное пассажирское сидение. На втором ряду находится полноценный диван, на который могут сесть четыре взрослых человека.
Силовой агрегат грузовика представлен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем, рабочий объем которого составляет 4,4 литра с непосредственным питанием, интеркулером, турбокомпрессором. Предусмотрена система жидкостного охлаждения и 16-клапанный ГРМ, который производит 150 лошадиных сил. Двигатель комплектуется 5-скоростной ручной коробкой передач, однодисковым сухим сцеплением и полным приводом с жесткой передней осью. Имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов. В основе грузовика находится лонжеронная рама для поддержания всех узлов агрегата. Автомобиль оснащается зависимыми подвесками, которые крепятся за счет полуэллиптических рессор, гидравлическим усилителем руля. Имеются телескопические амортизаторы двухстороннего действия и шарниры резинометаллического типа.