+7 (495) 920 98 36
Техобслуживание КАМАЗа

Техническое обслуживание грузового автомобиля КАМАЗ предполагает собой поддержку работоспособного состояния автомобиля и его нормального внешнего вида, своевременно выявление неисправностей и их устранение. Техобслуживание... Далее...

Кража груза у дальнобойщика

krazha_gruza_u_dalnobojshhikaВ последние годы снова стали частыми случаи воровства грузов на автомобильных трасах. Эта ситуация связана с экономическим кризисом, чьи побочные эффекты наблюдаются во всех сферах деятельности. Да и желающих заработать легкие и быстрые деньги не убавилось. Это люди, не собирающиеся работать или осуществлять свой законный бизнес.

Самый удобный вариант для таких людей – отобрать или украсть, оставшись при этом безнаказанным.

Пример из жизни

В качестве примера рассмотрим реальную ситуацию, которая случилась не так давно на одной из трасс. Один частный предприниматель из Нижнего Новгорода покупает партию компьютеров у московской компании. Условия покупки – просто идеальные, продукция имеет высокое качество. Одним из главных условий предприятия, продавшего товар предпринимателю, является абсолютная предоплата и немедленный самовывоз товара в течение одного дня.

Предоплата полная потому, что товар покупатель получает сразу. А вывезти его нужно срочно из-за того, что меняется арендатор. Дешевую стоимость мошенник объяснили срочностью продажи. Предприниматель сразу же ищет перевозчика. Компания, которая продала товар, советует воспользоваться услугами одной транспортной фирмы. Стоимость услуг снова-таки невысокая – опять повезло. Предприниматель подписывает договор на транспортировки, знакомится с документацией. У перевозчика при этом имеется свой сайт, работающий около года, значит, можно доверять.

Директор перевозчика дает визитку клиенту, диктует номер водителя. Товар в течение нескольких часов грузят в автомобильный фургон. Предприниматель лично встречается с водителем, проверяет его номер телефона. Все готово, можно отправляться. Водитель утверждает, что на складе покупателя товар будет через день. Клиент, будучи уверенным, что продукция прибудет своевременно, не звонил водителю в течение дня. А вечером он посетил свой склад и увидел, что никакого товара не поступало.

Предприниматель решает связаться с водителем. Тот берет трубку и говорит, что случилась поломка, поэтому ему пришлось остановиться в отеле. Нужна какая-то запчасть, которую он сам поменяет, но только утром, когда будет открыт автомагазин. На следующее утро покупатель снова звонит водителю, тот сказал, что в скором времени восстановит машину и отправится в путь. Спустя два часа предприниматель опять связывается с водителем. Тот ему каждый раз докладывает, где находится. Проходит несколько часов, а товара по-прежнему нет. Теперь покупатель не может дозвониться дальнобойщику.

Чем все закончилось?

В результате оказывается, что водителя кто-то ударил по голове во время остановки, у него украли весь груз, затем связали и куда-то отвезли. После этого дальнобойщика отпустили.

Однако в итоге выяснилось, что и водитель, и частная фирма-продавец, и транспортная компания – это звенья одной цепочки. Товар был выгружен в частном доме и его вернули покупателю.