Охрана не помешает
Поэтому, если вы бережете своих водителей, а также груз, который они везут, и знаете, что им придется пересекать опасные участки, известные своими криминальными историями, позаботьтесь об охране.
Самыми опасными участками для дальнобойщиков считаются трассы Ростова, Кавказа и Урала. Существуют даже определенные правила для водителей-дальнобойщиков, которые необходимо соблюдать, чтобы не попасть в опасную ситуацию.
Правила дальнобойщиков
- Время в дороге должно быть рассчитано так, чтобы вы не оказались в темное время суток в городе или близ него.
- Лучше, если вы будете ехать по маршруту не одной машиной, а автоколонной. И если вашим товарищам коллегам придется свернуть с маршрута, то лучше это сделать вместе, чем дальше следовать одному.
- Отдыхайте в многолюдных местах, или в специальных местах на трассах, созданных специально для водителей. Спящий водитель с заглушенным двигателем – легко уязвим.
- Всегда надо иметь запас дизельного топлива. Опытные дальнобойщики берут с собой дополнительно до 200 литров.
- Не подбирайте случайных попутчиков.
- Помните, что на самом деле на клич о помощи по рации отзывается только 5% водителей, основная масса сами боятся и проезжают мимо. Поэтому, позаботьтесь о себе сами, не относитесь безответственно и безалаберно к собственной жизни.
- Перед тем как сесть за руль незнакомого автомобиля, изучите хорошо его техническое устройство, особенно если он оснащен пневматикой.
Эти несложные правила помогут вам избежать многих проблем на дорогах.
Перевозка опасных грузов
Если вы сидите за рулем бензовоза или же перевозите кислород, то хорошо проверьте техническое состояние автомобиля, на котором собираетесь ехать. Не доверяйте механикам автопредприятия, чаще всего они выполняют свои обязанности чисто формально, заполняя графы путевого листа, иногда, не заглядывая в автомобиль.
Даже небольшое попадание масла на магистраль с кислородом или в баллон, может вызвать возгорание, а потом и взрыв. Такой взрыв способен поразить радиус в 500 м. Вместе с горючими газами нельзя перевозить кислород. Между баллонами с кислородом должны быть уложены деревянные прокладки, чтобы предотвратить касание баллонов друг друга. Баллоны должны быть целыми и иметь соответствующие ГОСТы и сертификаты.
Такой автомобиль обязательно должен иметь специальные датчики, которые показывают состояние баллонов, и выведены эти датчики должны быть на панель приборов.