Mercedes-Benz, на свою Zetros 2733A, существующую в нескольких комплектациях, всегда устанавливает шестнадцати цилиндровый двигатель с объемом в семь целых две десятых литра (маркировка двигателя ОМ 926 LA). Данный агрегат способен выдавать мощность в двести сорок киловатт или триста двадцать шесть лошадиных сил. Крутящий момент при этом достигает своего максимума тысячи трехсот Нм при тысячи шестистах оборотах в одну минуту.
На Mercedes Benz Zetros устанавливается два варианта коробок передач – это девяти ступенчатая с маркировкой G 131-9, а также автоматическая трансмиссия типа Allison 3000 SP/PR. Постоянный полный привод на ведущих мостах грузового автомобиля также предусматривает передачу своего крутящего момента относительно переднего или задних мостов с соотношением равным 1:3,21. Когда происходит блокировка дифференциала между осями, то это соотношение становится равным 1:1.
Разработка специализированных армейских машин началась в середине 20-х гг. с создания легких многоцелевых автомобилей с упрощенными открытыми кузовами без дверей, снабженных тентом, боковыми запасными колесами, креплениями для стрелкового оружия, шанцевым инструментом, дополнительными канистрами и вездеходными шинами с посадочным диаметром 17–20 дюймов.
Дорожный просвет на Mercedes-Benz Zetros внушителен. Под задним мостом это триста сорок три миллиметра, а под передним – четыреста двадцать два миллиметра. Создатели заявляют, что данный автомобиль довольно успешно преодолевает и водные препятствия, глубина которых не превышает сто десять сантиметров.
Автомобиль будет оснащен более усовершенствованной системой навигации, а также инновационной схемой бронирования, которая позволит легко поменять поврежденный лист на другой. Разумеется, что автомобиль будет использоваться исключительно для военных целей и не будет продаваться гражданским лицам и организациям.