Не так давно в России стартовали продажи самосвала Hino 700 тяжелой серии. Спецификация для нашей страны проходила специальный отбор из нескольких сотен образцов, имеющихся у японского производителя.
Описание кабины самосвала
Кабина агрегата имеет типичный для японских машин вид. Она обладает высокой прочностью. Выполнена на пневматической подвеске. Имеет большую площадь остекления и оснащена различными приборами в удобной комбинации. Так как данная кабина устанавливается еще и на магистральных тягачах, японцы ее оснастили спальным местом. Конечно, оно не слишком просторное, но водитель вполне может отдохнуть во время погрузки. Разумеется, что японский самосвал Hino 700 имеет большое количество электронных «примочек» — регулировку и обогрев задних зеркал, стеклоподъемники, а также электронный подъемник кабины. К тому же интерьер кабины имеет качественную отделку, что способствует комфортному вождению и нахождению в ней оператора. В салоне присутствует и кондиционер. Рабочее место обустроено довольно грамотно, панель с приборами проста и доступна.
В отличие от многочисленных конкурентов, данная кабина изнутри полностью обшита высококачественным мягким материалом. Имеется три посадочных места, эргономичное сидение водителя имеет еще и подогрев. Безусловно, присутствует и регулировка руля в довольно широком диапазоне, а также подвеска с амортизатором педального узла.
Японцы уделили большое внимание вопросу безопасности водителя. Этому послужили: усиленная передняя часть рамы, дверная балка, поглощающий вибрации бампер, деформируемая колонка руля.
Начинка самосвала
Под кабиной установлен шестицилиндровый двигатель дизельного типа HINO E13C собственного производства. Его мощность составляет 410 лошадиных сил. Мотор является передовым, с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением.
Коробка передач также собственного производства – синхронизированная восьмиступенчатая. Управление данной коробкой не вызывает сложностей, как на обычной легковой машине. На борту также присутствует полезная антиблокировочная система и противобуксовочный предохранитель. Сцепление – сухого типа, однодисковое с пневматическим приводом.
Данный самосвал не рассчитан на применение на пересеченной местности – дорожный просвет небольшой. Однако этот агрегат имеет межосевую блокировку дифференциала. Конструкция носителя груза, то есть рамы выполнена достойно.
К тому же производитель продумал множество мелочей. К примеру, закрепленные блоки задних фонарей под кузовом расположены в зоне минимально возможного повреждения. Они при этом спрятаны под мощной защитной решеткой. А с обоих боков задней тележки предусмотрены стальные брызговики на шасси и кронштейнах кузова, которые защитят от повреждений бак с топливом и тормозную систему.