+7 (495) 920 98 36
Стакан пневмоподушки

Одним из самых основных элементов пневмоподвески, является стакан пневмоподушки. Так как без стакана пневмоподушки сама пневмоподвеска не была бы функциональна. Стакан выполняет роль крепежа пневморессоры к основной... Далее...

Kenworth T680 – коммерческий грузовик

kenworth_t680_kommercheskij_gruzovikГрузовик Kenworth T680 в своей тяжеловесной категории был назван лучшим коммерческим тягачом прошлого года. Отличные показатели аэродинамики, а также интеллектуальные технологии наряду с комфортной и просторной кабиной, выполненной с применением новейших технологий, сделали салон грузовика Т680 настоящей жилой квартирой в миниатюре. Этот автомобиль может считаться лучшим грузовиком в плане комфорта для водителя.

Описание инновационной кабины

Ширина кабины составляет 2,1 метра. Спальное место имеет размер 76 дюймов – это фактически новый стандарт в мире дальнобойщиков. Кабина при этом не имеет выступов мотора и других технических узлов, а панель имеет небольшой угол наклона для удобного расположения ног, в отличие от других грузовиков. За счет таких особенностей процесс управления машиной стал более удобным и комфортным.

Зоны в кабине

Кабина Kenworth T680 имеет зональное разделение на две части: зону отдыха и рабочую зону. Рабочая зона кабины обладает двумя водительскими креслами и большой панелью инструментов с компьютером. Здесь присутствует информационно-развлекательная система мультимедиа. Зона отдыха также оснащается достаточно широкой кроватью. Помимо этого, в салоне грузовика производители предусмотрели место для нескольких багажных шкафов, миниатюрного холодильника с морозильной камерой, а также для микроволновой печки и телевизора с диагональю 32 дюйма.

Водителей во время долгих рейсов будет развлекать большая система мультимедиа, оснащенная 7-дюймовым экраном.

Комфорт для водителя

В вопросе комфорта с этим грузовиком не может посоревноваться никакой другой тягач. За счет того, что кабина имеет высоту 177 сантиметров, водителю будет не просто приятно и удобно в ней находиться, он даже сможет заниматься здесь зарядкой, а это особенно важно для долговременного вождения этого автомобиля. К тому же конфигурация различных полочек и шкафчиков создает дополнительное удобство. Спальный отдел по своей функциональности и комфорту практически не отличается от спального вагона в элитном поезде.

Широкое кресло для водителя помимо своих пневматических баллоновых пружинных характеристик обладает еще высокой спинкой с удобным подголовником, который с легкостью фиксируется и занимает максимально комфортное положение для водителя. Под креслом предусмотрены планки – они помогают поддерживать ноги, чтобы они не уставали во время долгих переездов. На кресле находится индикатор и регулятор положения.

Приборы находятся на специальной консоли под углом 120 градусов – это дает возможность одновременно изучать техническую информацию и наблюдать за дорогой.