+7 (495) 920 98 36
RENAULT MAGNUM EURO 5

Грузовик RENAULT MAGNUM EURO 5 причисляется к категории тягачей. Колесная формула вида 4*2.  Максимальная масса автомобиля доходит до 19 тонн. Передняя ось запланирована на нагрузку 7500 тонн, а вот задний мост держит – превышение не... Далее...

Как завести дизельный двигатель зимой?

Грузовые автомобили в своем большинстве комплектуются дизельными моторами. У этих силовых агрегатов есть ряд отличий от бензиновых двигателей, особенно в техническом плане. Водителям и владельцам машин с дизельными моторами нужно знать правила их применения, в том числе и в условиях низкой температуры. Зимой дизельный двигатель иногда трудно завести, особенно если автомобиль не был подготовлен к зимней эксплуатации, как следует.

Как ведет себя мотор зимой?

Бензиновые силовые агрегаты более устойчивы к морозам, по сравнению с дизельными, и это во многом связано именно с топливом. Дизельное горючее воспламеняется под действием сильного давления, и его компрессия является главным параметром, определяющим наличие или отсутствие трудностей с запуском мотора в мороз. Даже если на аккумуляторе полный заряд, но компрессия мотора низкая, могут появиться проблемы с запуском. Рекомендуемая компрессия для дизельного силового агрегата в зимний период составляет 25-30 атмосфер. Конечно, для каждого мотора есть свои характеристики компрессии, достаточные для пуска. Однако можно привести такие усредненные параметры. При 18 атмосферах двигатель рискует не завестись, даже при плюсовой температуре.

Если компрессия около 22 атмосфер, то при хранении машины в отапливаемом гараже не должно быть проблем с запуском двигателя. Если компрессия показывает 25 атмосфер, мотор стартует после стоянки на морозе, где температура была не менее -10 градусов. При показателе 28 атмосфер двигатель будет заводиться при температуре на улице до -15 градусов. При показателе более 26 атмосфер машина заведется даже при морозе -30 градусов.

С учетом того, что производители авто стараются всякими способами утеплить мотор и топливный бак, для современных машин приведенные цифры вовсе не актуальны.

Подготовка дизельного двигателя к зиме

Правила подготовки мотора на дизеле к зимним условиям направлены в первую очередь на улучшение компрессии. Перед холодами следует тщательно проверить компрессию. Если она низкая, найдите и устраните причину. В мотор залейте масло, которое предназначено для зимней работы, прочистите форсунки. Важно убедиться, правильно ли работает топливный насос высокого давления, зарядить аккумулятор автомобиля. Нужно проверить свечи накала. При наличии сомнений в стабильной работе мотора в условиях предусматриваемой температуры, двигатель можно покрывать одеялом и ставить предпусковое зажигание.

Если свечи накала находятся в исправном состоянии, они помогают запустить дизельный агрегат в морозную погоду. Их задачей является разогрев камеры сгорания смеси топлива, водитель должен сделать это правильно. Об отключении функции свечей сигнализирует лампочка на панели приборов и щелчок реле. Перед запуском мотора, повернув ключ до конца, нужно трижды прогреть его свечами. Для этого понадобится включить зажигание и подождать щелчка, затем выключить зажигания и через 20 секунд повторить процедуру.