+7 (495) 920 98 36
Камаз 63501-996

Камаз 63501 – относится грузовикам бортового типа, снаряженная масса которого, составляет 12 900 кг, полная масса достигает 26 900 кг. Двигатель дизельного типа с имеющимся турбонаддувом, с охлаждением  наддувочного воздуха... Далее...

Чистка и мойка радиатора

mini_chistka_i_mojka_radiatoraБез охлаждающей системы не может нормально функционировать ни один двигатель внутреннего сгорания в машине, и ее правильной работе нужно уделить особое внимание. При этом ни одна система охлаждения не сможет работать без радиатора, который можно смело назвать ключевым компонентом. Каждый автомобилист должен знать, что в его машине присутствует радиатор, и за его надлежащим состоянием необходимо следить.

Что нужно знать водителю?

Ведь радиатор состоит из множества вертикальных пластин, которые набраны воедино. На пластинах присутствуют каналы, по которым во время работы мотора стекает охлаждающая жидкость. За счет широкой площади радиатора, она успевает передавать максимум тепла в окружающее пространство. Таким способом антифриз охлаждается. В этом ему помогает встречный воздушный поток во время перемещения машины, а также вентилятор. Важнейшей процедурой является промывка радиаторного устройства.

В процессе эксплуатации транспортного средства в радиатор попадает разный мусор, листья, насекомые, детали покрытия дорог, песок. На нем могут скапливаться следы ржавчины. Загрязнение радиатора необходимо предотвращать, и периодически выполнять его промывку и очистку. Промывка радиатора охлаждения авто – это достаточно простой процесс, с которым могут справиться даже новички.

Как промыть радиатор?

Прежде чем начать саму промывку, следует удостовериться в том, что это действительно необходимо. Для определения степени загрязненности радиатора, следует слить присутствующую охлаждающую жидкость и залить воду вместо нее. В идеале – вода должна быть дистиллированной. После этого мотор нужно завести и дать ему возможность поработать около 15 минут, чтобы вода циркулировала по всему циклу охлаждения, вымывая весь мусор. Когда это время закончится, жидкость нужно слить и посмотреть, какого она цвета. Если вода сильно загрязнилась, применяйте специальные средства для промывки радиатора. Если она относительно чистая, то продолжайте чистить эту деталь водой.

Итак, слив первую порцию воды, залейте вторую и с учетом загрязненности добавляйте или не используйте чистящие вещества. Залив жидкость снова, понадобится опять включить мотор, чтобы он поработал около 15 минут. Когда время выйдет, жидкость снова нужно слить. Если вы применяли специальные средств для увеличения эффекта при промывке радиатора машины, то прежде чем заливать новую жидкость для охлаждения, нужно тщательно прополоснуть систему охлаждения, используя воду.

Запомните, что если в системе охлаждения останется моющее средство, оно в дальнейшем может спровоцировать коррозию радиатора. После завершения промывки необходимо залить новую жидкость для охлаждения. В некоторых случаях водители для увеличения эффективности системы охлаждения и предупреждения коррозии добавляют специальные присадки в антифриз. Можете тоже воспользоваться этими средствами, чтобы продлить интервалы между промывками радиатора.