Индустрия современных грузовых транспортных средств неизмерима одними только колесными формулами и лошадиными силами. Для постижения данной науки необходимо лично прикоснуться к функционалу и комфорту, которые не устают предлагать лучшие мировые производители грузовых машин сегодня. Каждый год, каждый километр тягачи открывают дороги и двери перед водителями грузового транспорта. И последние, помимо непосредственно комфортной езды уже приловчились рассчитывать на комфортный отдых, обед в удобных условиях и даже развлечения прямо в кабине грузовика.
Renault Magnum
Еще как только появились грузовики данной модели в 90-х годах, благодаря им произошла революция в дизайне кабин грузовых автомобилей: ровный плоский пол, большое пространство и самое категоричное разделение места между кабиной и капотом. Целиком и полностью кабина стала отделяться от моторной части, что помимо увеличения места в ней, обеспечивает замечательно положение за рулем.
Кабина получила высоту 1,8 метра, ширину более 2 метров, глубину два метра. При этом она является довольно гостеприимной и эстетичной. Отделка по типу Feel and touch делит кабину условно на четыре пространства:
- водительская зона;
- зона отдыха с поворотным креслом и опорой для ног;
- зона для приема пищи с откидывающимся столом и холодильником;
- зона для сна – верхняя кушетка и складное нижнее сидение.
Эргономичный интерьер и внешнее устройство последней модели Magnum 480, помимо рабочей зоны имеет комфортный нижний этаж для отдыха водителя во время долговременных рейсов. Полезное пространство, хоть и не является масштабным внешне, но внутри производитель позаботился о широких возможностях и комфорте для водителя.
Kenworth T680
Тягач Kenworth T680 в тяжелой категории признан лучшим грузовиком коммерческого класса 2013 года. Отличная аэродинамика и интеллектуальные технологии вместе с комфортной и просторной кабиной по последнему слову техники делают салон грузовика современной жилой комнатой.
Этот образец фактически задал новый стандарт в мире дальнобойных машин. Кабина не имеет лишних выступов мотора и других технических узлов, а угол наклона панели для водительских ног намного меньше, чем у многих других грузовиков, за счет чего процесс управления автомобилем стал более комфортным.
Кабина делится на две зоны: для отдыха и для работы. Рабочая зона включает два кресла для водителей, большую компьютерную панель инструментов с информационным и мультимедийным центром. В зоне отдыха находится широкая кровать. К тому же в салоне имеется место для холодильника, багажных шкафчиков, микроволновой печки, а также телевизора на 32 дюйма.
Во время долгих рейсов за развлечение водителей отвечает развлекательный современный центр мультимедиа с семидюймовым монитором.