+7 (495) 920 98 36
Вода попала в глушитель: чем это грозит?

Когда из выхлопной трубы выходит белый дым, это указывает на то, что где-то в выхлопе находится жидкость, которая испаряется и является причиной данного явления. Нередко такое встречается по утрам, когда на улице низкая... Далее...

Профессия дальнобойщика нелегка

professiya-dalnobojshhika-nelegkaМногие граждане Эстонии уезжают из страны, чтобы найти лучшую судьбу или хотя бы оплачиваемую работу. Как же им живется вдалеке от своего родного государства?

На эту тему есть множество историй. И вот одна из них. Один парень уже на протяжении четырех лет работает дальнобойщиком. Ездит он по европейским странам, транспортирует самый разный товар. По нашим меркам ему платят довольно хорошие деньги, что стало предметом зависти среди многих его знакомых. Все думают, что парень ведет беззаботную жизнь – путешествует по странам, еще деньги получает за это. Но так ли на самом деле?

Вынужденный отъезд

Получив высшее образование, у бывшего студента так и не получилось найти хорошей работы в Эстонии. Он устроился в международную компанию по грузоперевозкам. Сначала эта деятельность им рассматривалась как временная, но экономический кризис, свалившийся так внезапно, заставил держаться за свое место. Однако деньги достаются здесь совсем не легким трудом.

Работает парень вахтовым методом. Каждый раз уезжает в среднем на два месяца. Получается, что человек все это время не может видеть свою семью, родных, ночевать приходится не дома, а это не так уж и просто выдерживать. Для создания нормальной семьи это вообще неприемлемо.

Трудно выдерживать физически

Следует отметить, что дальнобойщику нужно обладать хорошим здоровьем, чтобы вынести эти гонки. Продолжительность рабочего дня составляет 15 часов. Рейсы, как правило, проходят по ночам. Если даже и появляются проблемы со здоровьем, то начальство с трудом отпускает работника на больничный. Здесь это не приветствуется.

Несоблюдение европейских норм

Соблюдение стандартов «евро» обсуждаются постоянно. Однако на деле большая часть транспортных средств не обладает надлежащим состоянием. А на то, что водители подавали многократные жалобы, внимание обращают редко. Даже неисправные грузовики отправляются в рейсы. И будут отправляться до того момента, пока полностью не откажут в работе посередине пути.

Если появляются какие-то проблемы, касающиеся, к примеру, переработки или задержки по причине попадания в пробку, то виновным считается всегда водитель. Причем такую точку зрения будет иметь не только фирма, но и полиция. Полицейские будут предъявлять претензии именно шоферам относительно технических неисправностей.

Условия проживания далеко не королевские

Дальнобойщики за границей сталкиваются с ужасными условиями проживания. Хозяева компании для ночевки снимают какой-то маленькой домик или квартиру в разных мелких европейских городах. Время от времени предоставляются самые недорогие номера в простых гостиницах, а также нередко приходится и в машине ночевать.