+7 (495) 920 98 36
Советы по выбору колес

Перед тем, как выбирать устанавливаемые колеса для грузовика, следует убедиться, что вылет колеса соответствует тому, который рекомендован для конкретного транспортного средства. Иначе может значительно увеличиться усилие... Далее...

Renault Trucks T

Первый опытный экземпляр был построен в 2010 году, затем последовали длительные испытания и доработки, где все системы и узлы проверялись в самых разных условиях. В сентябре первые серийные машины стали предоставляться на тест-драйвы.

Внешность грузовика выполнена в лучших традициях «Рено»: высокая кабина, сложные очертания переднего обвеса и решетки радиатора, светотехника оригинальной формы. Модуль в форме буквы W над передним бампером позволил избавиться от высокого тоннеля в кабине.

Интерьер автомобиля также имеет множество нововведений, направленных на создание комфортных условий труда для водителя. Кстати, такие кабины будут производить и в России, на заводе в Калуге.

В составе ходовой части применена рама из высокопрочной стали и лонжероны клепаной конструкции. Электрические кабеля и воздушные магистрали разведены по разным сторонам рамы для снижения трудоемкости ремонта. Опционально клиент может заказать исполнение некоторых узлов (таких как баки, диски, ресиверы) из более легкого алюминия. Из силовых установок – двигатели DTI-11 и DTI-13 с диапазоном мощностей от 380 до 520 лошадиных сил. Двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и соответствуют нормам Евро 6.

Для повышения безопасности автомобиль оснащен множеством электронных «помощников», в числе которых адаптивный круиз-контроль, система помощи при трогании в гору, сигнализация ухода с занимаемой полосы, предупреждение о фронтальном столкновении и множество других систем, существенно облегчающих труд водителя.