+7 (495) 920 98 36
История создания грузовика

Сегодня каждый знает, что такое грузовик. Но еще совсем недавно никто не подозревал, что скоро будет столь востребовано  такое изобретении, как грузовая автомобильная техника. Первые чертежи автомобиля были созданы еще... Далее...

Седельный тягач

Что же касается преимуществ, то, в сравнении с теми же обычными грузовиками седельный тягач может перевозить длинные грузы. У седельного тягача высокий КПД, т.е. он имеет высокое отношение всей грузоподъемности к своему собственному весу, что значительно снижает стоимость перевоза больших грузов. Прицепы легко заменяемы. На пароме, или на каком-либо складском помещении, полуприцеп может быть перемещен не только тягачом, но и более маневренным, маленьким буксиром.

По сравнению с грузовиком тех же габаритов, у седельного тягача маневренность гораздо лучше, кроме этого он может давать задний ход, чего не может сделать обычный грузовик с прицепом. Полуприцеп легко превращается в прицеп путем установки его на подкатную телегу. Большинство американский седельных тягачей имеют капот, а их кабина выполнена из пластика, в отличие от компактных, бескапотных, стальных европейских тягачей.

К тому же у европейских тягачей всегда имеются подкатные мосты, в отличие от американских, в которых наличие подкатных мостов большая редкость. На американских седельных тягачах тормоза барабанные, а на европейских – дисковые. Кроме всего вышесказанного, европейские тягачи оборудуются противоподкатными брусьями, которые препятствуют попаданию каких-либо малогабаритных транспортных средств под полуприцеп, между задним мостом самого тягача и шасси полуприцепа, американские же модели седельных тягачей такими брусьями не оборудованы.